Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вредит ли культ первых лиц компании?

Отечественными и зарубежными исследователями разбираются яркие кейсы, когда харизматичное первое лицо/основатель, становящееся культом, является залогом успеха и он же - причиной уязвимости компании ("потеря статуса", "чувства рынка" и пр.). А как думаете Вы, - вредит ли культ первых лиц?

Юлия Мальцева
  ·   · 570
Project manager. Внедряю BI, автоматизирую...  · 26 авг 2021

Мне кажется, нужно разделить ответ - вредит кому?

Вредит бренду работодателя? С какой-то стороны, да. Вспомнить только Тинькова, Джобса, Маска. Безусловно, гении, но сложные люди, у которых явно был свой фильтр отбора сотрудников (фильтр на таких же "психов", готовых работать много и под давлением). Или, например, взять актуальный скандал с бигдатой от основателя Xsolla. Агапитову теперь придётся платить новым сотрудникам сильно больше, чтобы восстановить бренд.

Вредит ли потребителю? Я не нашёл ярких примеров. Мы во все времена продолжали пользоваться картами от тинькофф, покупать айфоны и акции теслы. Кажется, что среднему потребителю без разницы, какой тиран Джобс и насколько приятен Тиньков как человек. Главное, чтобы продукт соотносился с ценностями и удовлетворял потребности. Но, возможно, где-то тут ошибка выжившего))

1 эксперт согласен

Согласен, но в В2В и потребилю может оказаться не все равно :)

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 3 сент 2021
Отвечу с точки зрения своей профессии. Скорее да, чем нет. Такие люди очень уязвимы для публикации фейковой информации о них, а когда компания в первую очередь ассоциируется со своим первым лицом, это становится реальной проблемой.
Основатель и руководитель маркетингового...  · 21 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Все зависит от компании, от того, чем она занимается, что продает. Факт: продвигать компанию через первое лицо = придать ей человечность и душу, формирует доверие, особенно сейчас, когда все продвигают через культ личности. Быв... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
Инженер путей сообщения – строитель  · 13 авг 2021
При фразе «Отечественными и зарубежными исследователями разбираются яркие кейсы» возникает яркий образ исследователя, разбирающего отвёрткой и пассатижами яркий чемодан, купленный в магазине сумок. А всё потому-что в... Читать далее
Наверное, потому что проект Яндекс.Кью позиционирует себя как «экспертная» социальная сеть. И если обратиться к... Читать дальше