Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возврат устройства

Являюсь продавцом-консультантом в широкой сети вейп-шопов.
Сегодня пришёл паренёк с устройством и заявляет, что оно не тянется (функционирует не так, как должно). На устройстве пишет low battery (низкий заряд батареи) хотя по словам человека до этого работало все как надо.
У устройства имеются явные следы использования, большие потёртости, повреждение металлической части (сказали, что ронялся 1 раз). Заряжали его от ноутбука, соответственно мне не известно достоверная ли эта информация.
В целом, я дала оценку следующую: гарантийный срок истёк полмесяца назад, устройство обслуживалось некачественно.
Основной нюанс: устройство приобретали 1,5 месяца назад. Насколько мне известно, возврат действует 14 дней по статье 25 о защите прав потребителей. Наш магазин делает возврат в течение месяца.
Однако, моё начальство потребовало меня сделать возврат, который я совершила и с которым абсолютно не согласна. 
Хочу услышать ваше мнение. Кто прав? 
Юриспруденция+2
Влада Шамина
  ·   ·
Пенсионер  · 23 февр 2023
Возврат товара по причине его неисправности производится в течение 24 месяцев со дня продажи.  При наличии установленного гарантийного срока при обращении с претензией в период гарантии проверка и экспертиза качества товара производится продавцом  и за его счёт.  После окончания  гарантийного срока, но до истечения 24 месяцев  с момента покупки, доказывать причину неисправности должен покупатель за свой счёт. Но в случае его выигрыша затраты на экспертизу продавец должен ему возместить.  Двухнедельный срок установлен для возврата ДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО товара, который не подошёл по цвету, размеру.