День назад купил беспроводные наушники в сети Ситилинк.
Захотел вернуть их в магазин, т.к не прошло 14 дней. У меня их не приняли, сославшись на то, что на корпусе были микро- царапины (их почти не видно), которые я уверен были до покупки. Что делать?
Согласно закону о защите прав потребителей. Покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Так же если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Если у вас есть чек и полная комплектация товара, вы имеете право вернуть товар продавцу. А продавец в свою очередь обязан вернуть вам деньги незамедлительно, если это не получается то в течении 7 дней после возврата, за нарушение указанных сроков, продавец обязан уплачивать покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара ежедневно.