Школьная программа, как правило, не структурирует мышление по-английски, содержит в себе не существующие в английской системе мышления грамматические категории, что подрывает весь фундамент становления ментальности, мышления на языке, которое не преследуется как цель. Поэтому, скажем, по сравнению с моим курсом английского языка, школьная и даже университетская программа выглядит, мягко говоря, несостоятельной и слишком затяжной. В самом начале освоения языка необходимо научить человека думать по-английски, на что уходит в среднем, - при правильном подходе, - около 10-15 часов сравнительно-типологической тренировки речи. Но дело в том, что школа этим не занимается вообще, создавая в голове хаос из несуществующих "времен" и обрекая тем самым учащихся на долгие энергозатратные мучения, как правило, с выходом на нуле. Поэтому мой четкий ответ - возможно, через 15-20 лет, на уровне несамостоятельного гостя в англоязычных странах. Но на уровне носителя языка с гибкой практической грамматикой - для школьной программы это однозначная утопия и долгая нерационально выполняемая и в итоге недостижимая задача.