Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли вернуть монитор в магазин? Как это лучше сделать?

Мне нужно вернуть монитор в магазин, но я уже содрал наклейку c сертификацией "Energy".

Всё остальное на месте. Есть коробка, доки, кабели, товарный вид.

Реальная причина легкий засвет, что как оказалось не является гарантийным случаем. 14 дней с момента покупки ещё не прошло

ПомощьМониторы+2
Белов Вася
  ·   · 25,0 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 13 нояб 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день!

Вернуть монитор в магазин можно, но при определенных условиях. Пошаговые разъяснения и рекомендации по возврату товара в магазин и составлению претензий Вы можете найти в нашей Инструкции о возврате товара https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns/

Монитор относится к категории «технически сложных товаров». Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954. В нём автомобили, мотоциклы, системные блоки, ноутбуки, смартфоны и многое другое. Для этих товаров действуют следующие правила: в течение первых 15 дней после покупки в случае обнаружения недостатков (любых) можно сдать товар в магазин, вернув деньги, или обменять товар на другой (возможно другой модели с перерасчетом цены).

Если 15 дней прошли, то вернуть или обменять технически сложный товар можно лишь при наличии одного из условий (в пределах гарантийного срока):

  1. обнаружен существенный недостаток – такой, который нельзя устранить или устранение которого будет слишком затратно;
  2. продавец нарушает сроки устранения недостатков – т.е. затягивает ремонт (нельзя ремонтировать дольше 45 дней);
  3. из-за неоднократного ремонта покупатель не мог пользоваться товаром более 30 дней (считаются в совокупности за год).

Если одно из условий есть, то можно смело обращаться к продавцу с претензией и возвращать товар в магазин. В течение 10 дней со дня получения претензии продавец обязан вернуть деньги. У продавца есть право провести проверку качества товара. На такой проверке вы можете присутствовать. Однако затягивать с проверкой продавец не вправе, он должен уложиться в 10-дневный срок установленный законом. Если продавец не спешит выполнять ваши требования, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Желаем удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
В перечне указаного постановления нет мониторов.
Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Добрый день! Согласно закона «О защите прав потребителей», вернуть технически сложный товар (монитор относится к ним) можно только при наличии недостатков и изъянов. Если засветка по краям экрана не значительная, то, увы... Читать далее