Мне нужно вернуть монитор в магазин, но я уже содрал наклейку c сертификацией "Energy".
Всё остальное на месте. Есть коробка, доки, кабели, товарный вид.
Реальная причина легкий засвет, что как оказалось не является гарантийным случаем. 14 дней с момента покупки ещё не прошло
Добрый день!
Вернуть монитор в магазин можно, но при определенных условиях. Пошаговые разъяснения и рекомендации по возврату товара в магазин и составлению претензий Вы можете найти в нашей Инструкции о возврате товара https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns/
Монитор относится к категории «технически сложных товаров». Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954. В нём автомобили, мотоциклы, системные блоки, ноутбуки, смартфоны и многое другое. Для этих товаров действуют следующие правила: в течение первых 15 дней после покупки в случае обнаружения недостатков (любых) можно сдать товар в магазин, вернув деньги, или обменять товар на другой (возможно другой модели с перерасчетом цены).
Если 15 дней прошли, то вернуть или обменять технически сложный товар можно лишь при наличии одного из условий (в пределах гарантийного срока):
Если одно из условий есть, то можно смело обращаться к продавцу с претензией и возвращать товар в магазин. В течение 10 дней со дня получения претензии продавец обязан вернуть деньги. У продавца есть право провести проверку качества товара. На такой проверке вы можете присутствовать. Однако затягивать с проверкой продавец не вправе, он должен уложиться в 10-дневный срок установленный законом. Если продавец не спешит выполнять ваши требования, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
Желаем удачи!