Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли стать таким же умным, как Рик Санчез?

ЗашкваршнМультфильмы+3
Влад Коростылёв
  ·   · 43,0 K
Мяу мяу мяу  · 28 февр 2019

Надеюсь мой ответ кто то увидит.

Что бы ответить на этот вопрос наверное нужно сначала разобраться с тем как работаем мозг.А начать лучше с нервных клеток ,так как именно они и подвергаются развитию.

Интеллект обеспечивается скоординированной деятельностью всех отделов головного мозга.При этом предрасположенность человека к какой то деятельности зависит от количества нейронов в конкретных долях.

Как бы то прискорбно нибыло ,но нейроны безвозвратно отмирают.Нейрогенез из стволовых клеток к сожалению не происходит,а если он все таки существует то попросил бы накидать в комменты пруфы.

Нервные клетки восстанавливаются ,но не образуются.Когда говорят "восстанавливаются"имеют ввиду,что повреждённые нейроны способны к восстановлению своей нормальной работы,путем замены ядра и синтеза новых органелл за счёт белков которые приподносит им кровь через сосуды.

Тем не менее мозг способен развиваться.А развивается он за счёт новых вкладов в долговременную память ,то есть за счёт образования связей и за счёт увеличения в размерах самих нервных клеток.

Ранее я отвечал на подобный вопрос,но ответ к сожалению никто не увидел.Писать его заново не буду просто скопирую,потому как его текст тут к месту.

"Известно ,что мозг состоит из нейронов,которые висят в мозговой жидкости,которая обеспечивает из питанием.Каким образом?Питательные вещества проходят в мозговое вещество -матрикс,через стенки сосудов.Точнее не стенки ,а через специальные поры в стенках.В день мы теряем несколько десятков тысяч нервных клеток(не точно).Так ,что к сожалению мозг деградирует,однако умственная деятельность замедляет его деградацию.

При рождении мозг способен на все науки (естественно при нужном количестве нервных клеток и правильном принципе их работы),но с возрастом он становиться все менее рассейным и мы в 18 лет уже очень тяжело освоить те науки ,о которых мы не имеем представление.Я имею ввиду приспособиться к новому образу мышления.

Естественно предрасположенность к науке зависит от наибольшего количества нейронов в конкретных отделах по отношению к другим.

Нервные клетки способны скомпенсировать своих погибших товарищей,но как?

Разумеется образованием новых связей,между теми клетками которые чаще используются.

Образование связей это механизм заложения информации в долговременную память.Это происходит медленно и особенно когда мы спим.

А кратковременная обеспечивается взаимодействием клеток.Передачей импульса и выбросом медиатора.Медиатор храниться на кончике ветвей аксона (строение нк смотрите сами) ,на темперали.А запас его там ограничен.Медиатор попадает на рецептор другой клетки активируя или тормозя ее ,в зависимости от того какой это медиатор.Медиатор образуется в темпирали,а материал для его образования поступает из клетки.Соответственно чем больше клетка производит медиатора,тем лучше твоя кратковременная память!А именно ее увеличение имеет связь с ростом ай кью

Как развивать мозг?

Читать!Тогда ширина сосудов в нужных отделах увеличивается и нейроны лучше питаются.Сами нейроны увеличиваются ,что бы производить больше материала для темпирали.Вследсвии этого улучшается кратковременная память,а она имеет связь с интеллектом.

Но мозг приспосабливается к чтению и тогда другие отделы мозга дружно деградируют.Так что нужно нагружать и другие отделы той деятельность ,которые провоцируют ее нагрузку.

Естественно курение в ходе развития мозга не приемлемо.Ведь оно убивает сосуды ,обеспечивающие его питанием.Никотин сам медиатор ,потому клетки не нужно его производить соответственно им не нужно увеличиваться.

Шерлок Холмс якобы курил ,потому что его особенные клетки использовали больше медиатора ,чем успевали производить,но он бы отупел от такого курения,ведь никотин токсичен так как его побочные продукты закупоривают отверстия для прохождения некоторых медиаторов и убивают сосуды".

А из этого всего следует,что без генетической предрасположенности гением который способен запоминать и творчески применять огромные объемы информации вам к сожалению не стать.

На Викуме не регистрируйтесь ,будут засорять имейл

Увлекаюсь медициной и наукой. Коллекционирую...  · 14 окт 2017
К сожалению нельзя, так как у Рика бесконечное количество вселенных с бесконечными возможностями путешествовать, изучать и познавать. В альтернативных вселенных свои законы физики, технологии, методы исследований, образ мысли... Читать далее

зато таким же мудаком, как Рик, вполне себе становятся))

Основатель онлайн сервиса для тренировки и...  · 29 мар 2018  · wikium.ru
Наш мозг до сих пор остается загадкой для ученых, и мы не знаем пределов его возможностей. Когда-то люди не могли себе и представить, что будут летать, словно птицы, но потом человек изобрел самолет. И уже сегодня мы говорим о... Читать далее

Буллшит бинго!!!

ПТУшник с жизненным опытом, экзорцист.  · 1 нояб 2017
Конечно да! Для это надо всего- то раздобыть портальную пушку и перенестись в измерение, где растут мега-деревья, на них растут мега-фрукты, а их семена (как вы уже догадались, мега-семена) и дают Рику эффект таблетки как в том... Читать далее

Рик сам изобрёл портальную пушку,  а без неё он бы не смог перенестись в измерение где растут мегасемена.

Предприниматель очень малого бизнеса  · 6 апр 2018
Согласно теории мультивселенной, где-то существуют я и каждый читатель этого ответа, который умнее Рика, где-то есть Рик, который неимоверно туп. Существует практически все. Например Антон р86 гораздо умнее Рика а379, но он... Читать далее
Городской денди, вульгарный повеса, червь-демагог...  · 13 апр 2018
Просто предложу такую теорию, что все мыслимое - возможно (так как можно осмыслить), а немыслимое невозможно (т.к. мы не можем осмыслить). Если предположить, что Вселенная безгранична, то если есть возможность для чего-то, оно... Читать далее
Учитель русского языка с техническим складом ума  · 16 мая 2018  ·
n_goblin
Ты представляешь скорость обработки информации и объем памяти этого мозга? Чел сочетает фундаментальную и прикладную деятельность, при этом еще и умудряется делать все это в перерывах между оргиями, запоями и игрой в Майнкрафт... Читать далее
Не бывает скучных предметов. Бывают скучные учителя.Перейти на yandex.ru/uslugi/worker-review/NikolajL-470217