Проблема в том, что нет четкого определения понятия «стиль».
Поэтому ответ на вопрос будет определяться тем, что это для человека — соответствие времени, уникальность, или и то, и другое одновременно.
Если отталкиваться от этих понятий, то уникальная вещь, вне зависимости от времени, всегда будет не самым доступным продуктом, оттого она и не может быть частью масс-маркета.
К примеру, хорошо сшитое изделие из качественного меха всегда будет восприниматься стильным предметом гардероба, при этом будет уникальным, оттого и дорогим.
С другой стороны, расклёшенные брюки могут соответствовать времени на каком-то его этапе, но всегда будут доступны, являясь тем самым продуктом масс-маркета. На первый взгляд можно сделать вывод, что если уникальность не будет значимым фактором для потребителя, то и масс-маркет изделие будет стильным. Но это не совсем так.
Масс-маркет превращает новую модную идею во вторичное изделие, потому что такой продукт начинает использоваться повсеместно.
В таком случае, за достаточно быстрый промежуток времени такое изделие становится обычным предметом гардероба.