За сегодня 2 раза пользовалась услугами Яндекс.Такси, на второй раз мало того, что обманули со стоимостью (заказала за 398 детское такси, а по факту выставили счет на 501 руб.), так ещё оплата прошла картой, а водитель начал говорить, что оплату он не видит и сказал, что у него написано, что оплата должна быть наличными!!! Не хотел выпускать бабушку с ребенком из машины, требуя оплатить!!! В итоге поднял нервы мне, как заказчику, бабушке и напугал ребенка!!! Отвратительное отношение за мои деньги!!! Требую возмещения поездки, а не ваши пустые извинения!!!
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с этим. Если вы выбрали способ оплаты картой, водитель не должен просить у вас наличные. И, конечно, он не имеет никакого права хамить вам. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и время поездки, о которой идёт речь. Будем разбираться.