Вот смотрите. До тех пор, пока какой-нибудь Пол МакКартни не сочинил свою очередную новую мелодию, никто и представить себе не мог, что такая мелодия может быть. Мало того, даже он сам не представлял, что такая мелодия может быть, а потом раз, глянул утром на яичницу в сковородке - тырц, и новая мелодия Йестудей, и теперь она есть. И так - каждый раз.
Это называется "творчество", то есть создание новой, невиданной и непредставимой до сего момента реальности - такой, саму возможность которой никто и предположить не мог. Это как раз то, что отличает ум человека от ума всех остальных животных - человеческий умеет творить, а у животных ум - не умеет (остальные же различия - лишь различия "в степени", ерунда малозначительная, а это - различие "по природе", как это называл когда-то старик Бергсон).
И так - практически во всех сферах человеческой деятельности. И это таки не имеет конца.
P.S. Вопрос-то подобный не впервые возникает, и понятно, откуда он происходит - из исчерпаемости (по крайней мере в теории) всех возможных комбинаций: нот семь, ну плюс длительности, ну плюс ритм, ну плюс гармоническое основание, ну плюс... - всё равно должно быть какое-то конечное значение? Ну теоретически? Ну, с точки зрения здравого смысла (логики)? Но творчество же, в том и дело, находится за пределами логики, и любая аналогия этого дела с комбинаторным взрывом (как это называют в информатике, нопремер) - всегда, просто, мимо кассы. Потому что она принимает в расчёт только наличную реальность (как любая логика), а творчество - это сотворение новой реальности. И это касается любой сферы, вообще. А музыки это касается - аж два раза: потому что она сама, уже, за пределами компетенции логики.