Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в последнее время обесценивается искусство?

Я пишу музыку в программе для её создания на компьютере и в последнее время (я пишу её около семи лет ) меня не покидает странное ощущение как будто я обманываю слушателей и за одно самого себя. Я, конечно, называю себя "начинающий - продюсер - самоучка" но вот представьте себе композитора, любого, просто представьте что стоило ему написать произведение, допустим симфонию, мало того что желательно придерживаться канонов, писать определённое кол-во частей, выдерживать определённые рамки к определённым частям, в общем это невероятный труд, это пишется на нотном стане, прописываются длительности т.е. штили, расставляются ноты (при этом писать чуть ли не каллиграфическим почерком чтобы у музыкантов была возможность разобрать партию), диезы, бемоли, бекары; нужно знать не только скрипичный ключ; далее нужно проигрывать на пианино партию для того чтобы проверять звучит ли определённый интервал в консонанс, дак вот, инструментов в оркестре около ста! Допустим, что два инструмента могут играть одну и ту же партию, получается что нужно писать около пятидесяти партий, потому что у кларнетов например, может быть около трёх разных партий! Одна симфония может длится около часа! А теперь сравните написание музыки в Daw:

Занимает это всё около часа, ну от силы около трёх. Чтобы перенести мелодию из паттерна в паттерн (т.е. из партии одного инструмента в партию другого) нужно всего лишь скопировать это и вставить, т.е. это занимает не больше минуты, это нужно для аранжировки мелодии. Проигрывать мелодию пальцами не нужно, просто прописываешь мелодию, даже можно на ходу, и нажимаешь на кнопку play, любой инструмент даже может быть какой нибудь космический синтезатор может сыграть тебе мелодию какую душе угодно. Можно вообще не уметь играть ни на одном музыкальном инструменте и не знать музыкальной грамотности.

К чему я веду, Леонардо да Винчи рисовал Джоконду, насколько я знаю, около двенадцати лет!

Бородинский писал симфонию несколько лет и так до смерти, потому не дописал.

Многих Великих Композиторов снискала слава уже после их земной смерти.

Что же мы имеем сейчас? Какие то подростки возомнившие себя легендарными музыкантами в день выпускают по куску кала состоящий из четырёх нот, называют это музыкой и получают денег столько, сколько среднестатистический гражданин страны за пять своих жизней не нагорбатил бы на заводе. Это ведь получается сюр эдакий.

Настоящая музыка написана на толстом холсте бумаги кровью, потом и бессонными ночами человеческим гением который посвятил себя музыке, полностью отдал себя своему бессмертными творчеству!

Как писал в своей книге "Изгнание" Лион Фейхтвангер: "радио - суррогат. Оно всё искажает." А ведь Зепп был композитором вы рассказе, он трудился над "Персами" и отлично понимал что Один из пяти услышавших оценит композицию по достоинству, один отдаст должное-сделает вид что хоть что то понял, а остальные воспримут это всё как какой то кошачий оркестр (как то так).

Я хочу сказать что гарнитура, наушники и всё остальное в какой то мере не дают возможности насладиться музыкой в полне, да и о какой музыке речь, обычный гражданин включает в колонки какой то однообразный ритм и делает какие то повседневные дела. В настоящую музыку надо вслушиваться.

Кто то может возразить, мне очень интересно мнение профессионалов или хотя бы умного человека. Выслушаю любое мнение.

МузыкаИскусство+1
Лекс Хроникум
  ·   · 870
Музыкант и художник  · 25 июл 2021
Академический композитор-это только один их видов музыкальной деятельности. Есть еще авторы не академические, исполнители, экспериментаторы, импровизаторы итд итп.
И нельзя сказать, что настоящая музыка лишь та, которая записана на бумаге.
И не обязательно, чтоб процесс создания музыки был так сложен, как вы описали. Нет, он конечно по хорошему всегда сложен, но сложности разные бывают.
Да и собственно уже в 20веке случился переворот в искусстве, когда техническая сложность работы и реалистичное отображение реальности перестали иметь первостепенное значение. Посмотрите например на абстрактный импрессионизм.
Мастерство конечно же необходимо, но оно может проявляться по разному. Количество часов работы еще не всегда означают мастерство. Мастерство в искусстве-это умение интересно выразить мысль. Если ты изъясняешься тривиально, то это уже не искусство. Конечно же труд необходим, но он не всегда такой, как вы описали. Вы понимаете труд в каком-то очень крайнем и очевидном варианте. В действительности любой талантливый музыкант вложил много труда в свои произведения и в свое обучение.
И вы ошибаетесь, если думаете, что электронная музыка-это обязательно ерунда, которая делается за час.
Обратные примеры навскидку без гугла:
Silver Apples
Brian Eno
Carl Stone
Мастерство имеется, но в своей сфере. Нет смысла это сравнивать с академическими композиторами.
Обесценивание в наши дни заключается в том, что нет вообще никакого мастерства, нет посыла, низкая эстетика. Да и в целом у публики интерес к музыке сильно упал.
А как ты сочиняешь и записываешь музыку и какими приемами и инструментами пользуешься-это уже совсем другая тема. Глупо обвинять технику\инструменты или софт, если нет умения и идей. Если идеи есть, то использовать можно что угодно и компьютер и инструменты и ведро оцинкованное, в зависимости от поставленной задачи.
В общем все немного сложнее, чем количество часов и труда=шедевр. Можно очень долго и упорно создавать велосипед. А можно за час придумать что-то интересное.
Перестаньте себя корить. Совершенствуйтесь в своем деле и возможно вы сделаете нечто, что будет отличатся от всего, что делают другие.
Тут еще конечно важен уровень понимания возможностей софта или какого-то оборудования. Пока для вас там примитив, но возможно вы не все тонкости постигли или не всеми творческими методами воспользовались. Когда уровень понимания подрастет, то и сложности появятся. А может и софт надо поменять, тк там объективно мало возможностей. А может вы задачи себе ставите слишком простые. А может имеется смысл помимо софта использовать физические электронные девайсы. Я не знаю. Только предполагаю. В общем в этой сфере тоже нужно много учиться и развиваться. Труд необходим везде, но мучительные бессонные ночи не дают гарантии, что вы станете Бородиным. Возможно вы получите только последствия от бессонницы и стресс, а не гениальные произведения. Подобное изматывание само по себе не нужно. Нужно работать в правильном направлении при наличии идеи и только тогда будет результат.
Да и не обязательно идти именно композиторским путем.

Автор Зачёт!

🍀 Естествоиспытатель   · 25 июл 2021  · shymanovsky.mooo.com
Вы все правильно написали, ну почти. Действительно, композиторство - вещь кропотливая и тебует огромных трудозатрат. Причем, даже если вы в компьютере пишете и думаете над каждой ноткой в каждом голосе, то меньше эти... Читать далее
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 25 июл 2021
Я приведу пример из немного другой области. Вот кузнец высшей квалификации куёт для Вас ... иголку. Простую иголку с ушком. Проволочка тонкая, её надо сварить кузнечной сваркой, чтобы получить ушко, или просечь это ушко и... Читать далее
Первый
Странное у вас мнение о композиторах. Настоящий профессионал не выверяет каждый интервал. Он мыслит гармонией и мелодией. Шостакович и Бах вообще мыслили полифонически. Композитор должен вначале овладеть классикой, а потом уже... Читать далее