Я пишу музыку в программе для её создания на компьютере и в последнее время (я пишу её около семи лет ) меня не покидает странное ощущение как будто я обманываю слушателей и за одно самого себя. Я, конечно, называю себя "начинающий - продюсер - самоучка" но вот представьте себе композитора, любого, просто представьте что стоило ему написать произведение, допустим симфонию, мало того что желательно придерживаться канонов, писать определённое кол-во частей, выдерживать определённые рамки к определённым частям, в общем это невероятный труд, это пишется на нотном стане, прописываются длительности т.е. штили, расставляются ноты (при этом писать чуть ли не каллиграфическим почерком чтобы у музыкантов была возможность разобрать партию), диезы, бемоли, бекары; нужно знать не только скрипичный ключ; далее нужно проигрывать на пианино партию для того чтобы проверять звучит ли определённый интервал в консонанс, дак вот, инструментов в оркестре около ста! Допустим, что два инструмента могут играть одну и ту же партию, получается что нужно писать около пятидесяти партий, потому что у кларнетов например, может быть около трёх разных партий! Одна симфония может длится около часа! А теперь сравните написание музыки в Daw:
Занимает это всё около часа, ну от силы около трёх. Чтобы перенести мелодию из паттерна в паттерн (т.е. из партии одного инструмента в партию другого) нужно всего лишь скопировать это и вставить, т.е. это занимает не больше минуты, это нужно для аранжировки мелодии. Проигрывать мелодию пальцами не нужно, просто прописываешь мелодию, даже можно на ходу, и нажимаешь на кнопку play, любой инструмент даже может быть какой нибудь космический синтезатор может сыграть тебе мелодию какую душе угодно. Можно вообще не уметь играть ни на одном музыкальном инструменте и не знать музыкальной грамотности.
К чему я веду, Леонардо да Винчи рисовал Джоконду, насколько я знаю, около двенадцати лет!
Бородинский писал симфонию несколько лет и так до смерти, потому не дописал.
Многих Великих Композиторов снискала слава уже после их земной смерти.
Что же мы имеем сейчас? Какие то подростки возомнившие себя легендарными музыкантами в день выпускают по куску кала состоящий из четырёх нот, называют это музыкой и получают денег столько, сколько среднестатистический гражданин страны за пять своих жизней не нагорбатил бы на заводе. Это ведь получается сюр эдакий.
Настоящая музыка написана на толстом холсте бумаги кровью, потом и бессонными ночами человеческим гением который посвятил себя музыке, полностью отдал себя своему бессмертными творчеству!
Как писал в своей книге "Изгнание" Лион Фейхтвангер: "радио - суррогат. Оно всё искажает." А ведь Зепп был композитором вы рассказе, он трудился над "Персами" и отлично понимал что Один из пяти услышавших оценит композицию по достоинству, один отдаст должное-сделает вид что хоть что то понял, а остальные воспримут это всё как какой то кошачий оркестр (как то так).
Я хочу сказать что гарнитура, наушники и всё остальное в какой то мере не дают возможности насладиться музыкой в полне, да и о какой музыке речь, обычный гражданин включает в колонки какой то однообразный ритм и делает какие то повседневные дела. В настоящую музыку надо вслушиваться.
Кто то может возразить, мне очень интересно мнение профессионалов или хотя бы умного человека. Выслушаю любое мнение.
Автор Зачёт!