Чем будет отличаться реклама на поиске с одним ключем "купить сапог" от рекламы с кучей ключей типа "купить сапог красный" ".. зеленый" ".. большой" ".. мужской" ".. резиновый" ну и тд.. Имеет ли вообще первый вариант право на жизнь, разумеется все лишнее отсеивается набором минус слов. Разница будет только в том что можно будет подставить более интересные заголовки во втором варианте? Просто есть запросы которые, вроде бы, бессмысленно разбирать..
Смысл в том, что используя ключи типа "купить сапог женский", "Купить сапог красный" и тд. вы повышаете релевантность своих объявлений на ПОИСКЕ. Если человек ввел "Купить красный сапог", скорее всего он кликнет на объявление в заголовке которого будет написано "Купи красные сапоги у нас!".
По ключу "Купить сапог" (здесь необходимо сделать кросс-минусацию) вы сможете "забрать" весь трафик по запросам, которые вы не смогли охватить. Ведь более 80% поисковых запросов вводятся в первые и предсказать все возможные комбинации слов невозможно. К примеру, вы покажетесь по поисковому запросу "Купить светящиеся сапоги". Если этот запрос вам кажется перспективным вы сможете добавить его в ключевые фразы, либо добавить "светящийся" в минус слово.
Если речь идет о РСЯ, то тут можно не брать низкочастотные фразы, а ограничиться частотностью от 50 показов. Так как, на площадках важен не запрос, а привлекательность самого объявления - его картинка, заголовок и тд.
Надеюсь, понятно объяснил).