Про то, что речь о сниппете в рекламном объявлении - уже сказали. Если брать поисковые сниппеты - то тут едва ли можно дать чёткие работающие рецепты. Поисковые системы (да, и Яндекс тоже) теперь формируют сниппеты по собственным закрытым критериям. Скажем, даже Яндекс теперь вытаскивает в заголовок не тайтл, а H1 или подзаголовки уровнем ниже. Так же может использовать какую-то микроразметку (хоть "хлебные крошки", хоть Q&A, если такой блок на странице есть).
Задача оптимизатора – максимально полно структурировать страницу, избегать спамных конструкций (скажем, подзаголовков, куда натыканы ключевики без всякой необходимости), и мониторить выдачу, анализируя возможные причины вывода чего-то в сниппет.
И понимать, что всё это - лотерея, чьи правила меняются каждый месяц.