Отношусь с пониманием. Но тут много нюансов. Одно дело когда группа принципиально хочет продвигать свое творчество, а совсем другое когда группа чисто технически не в состоянии сыграть что-то сложнее и содержательнее двух блатных аккордов и оправдывает это тем, что мол мы только свое играем. Другой нюанс еще заключается в том, что играя чужое ты учишься и в последствии это обогатит и авторский материал. Нельзя просто так взять и сразу начать сочинять шедевры. Да, я сам то не спец по игре чужого, но по прошествии времени стал об этом жалеть. В общем мне кажется, что на чужом очень хорошо учиться. Не стоит конечно зацикливаться на этом, но и бесполезным это не могу назвать. А подобным группам посоветовал бы все-таки попробовать поиграть что-то чужое, проанализировать и в последствии найти через это что-то новое уже для авторской музыки.
Ну и при любом раскладе качество музыки важно хоть свое ты играешь хоть чужое. Если свое, но не качественное, то это не вариант. Да, первое время будет плохо получаться, но нельзя же до старости играть что-то дурацкое как вы выразились. Все равно качество нужно будет повышать. И у такой группы обычно два пути: Или она зависает на этапе своей дурацкой музыки (группа в таком случае или распадается или существует в полумертвом состоянии) или же все-таки совершенствуется.