Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос для владельцев агентств и тех, кто ищет себе таргетолога. Как определяете навыки специалиста на этапе выбора? Кейсы? Отзывы? Тесты?

МаркетингРеклама+2
Тёма Волоконский
  ·   · 258
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 15 мар 2022  ·
polinapro_content
Когда искала таргетолога в команду, смотрела на:
  • кейсы - не только удачные, но и не самые лучшие + просила рассказать, почему же они не задались;
  • отношение к своей работе: почему интересно быть таргетологом, что нравится больше всего, не нравится в профессии (это о многом говорит при общении с новым человеком);
  • опыт в разных нишах (мне нужно было в товарном бизнесе) - занимался (-лась) только личными брендами или также услугами, товарами, на какие регионы настраивалась реклама;
  • опыт работы с различными бюджетами, как работал (-а) с маленькими бюджетами (здесь иногда даже сложнее, чем освоить большой бюджет).
Плюсом засчитывала умение работать с пикселем и настроить его правильно на таплинке, а также в разговоре / при личной встрече расспрашивала, как происходит процесс разработки стратегии.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
3 эксперта согласны
Спасибо большое за ответ! Возьму в оборот информацию.
Первый
Маркетолог из провинции  · 15 мар 2022
Безусловно, лучшим подтверждением компетенции будет рекомендация. А рекомендовать специалиста будут только того, который четко и классно выполняет свои задачи. Значит, нужно работать над кейсами и отзывами - тогда будет бОльшая... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Рекомендация согласен, сарафан самая святая вещь. Но к примеру с ХХ смотрите таргетолога. Какая рекомендация и в... Читать дальше