Когда искала таргетолога в команду, смотрела на:
- кейсы - не только удачные, но и не самые лучшие + просила рассказать, почему же они не задались;
- отношение к своей работе: почему интересно быть таргетологом, что нравится больше всего, не нравится в профессии (это о многом говорит при общении с новым человеком);
- опыт в разных нишах (мне нужно было в товарном бизнесе) - занимался (-лась) только личными брендами или также услугами, товарами, на какие регионы настраивалась реклама;
- опыт работы с различными бюджетами, как работал (-а) с маленькими бюджетами (здесь иногда даже сложнее, чем освоить большой бюджет).
Плюсом засчитывала умение работать с пикселем и настроить его правильно на таплинке, а также в разговоре / при личной встрече расспрашивала, как происходит процесс разработки стратегии.