Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Войти во фронтенд разработку быстрее чем в бэкенд?

Изучил по вакансиям список необходимых знаний нужных для трудоустройства.
Например C# .Net разработчику необходимо знать .NET Core или MVC. Entity framework, MySQL, Unit тестирование, LINQ, Десяток Паттернов проектирования, UML для создания архитектуры, АДО.НЕТ Линукс, Сервера (апач или нгникс) и еще много чего. Причем зачастую требовали знания еще и html css js.
А фронтенду как правило в вакансиях было указано знать html\css\js, и например react + redux. Ну и умение верстать.
Правильно ли я думаю что второе изучить по времени будет значительно быстрее?
P.S Сам имею опыт в Unity3D разработке. Но надо заметить что для Unity во первых сам C# используется очень ограниченно. По сути на скриптовом уровне. И во вторых С# там единственный язык. Так что за веб-разработку я не шарю от слова совсем. По сути знаю хорошо только С#, Git и базу типа дискретной математики, алгоритмов, понятий типа стека, кучи, указателя инструкций и прочего. Короче всего того что не нужно в современных реалиях.
ПрограммированиеОбучение+2
Александр Орлов
  ·   · 363
Лучший
старший разработчик в pseven.io  · 7 янв 2022
Я занимался и тем и другим, и не могу сказать, что тут есть однозначный ответ. В описании вопроса сравниваются простые требования на фронт и относительно сложные на бэк. И действительно, стать плохим фронтенд-разработчиком проще, чем хорошим бэкендером.
Но то же справедливо и для обратной ситуации — изучить основы пайтона с джанго и клепать CRUDы быстрее и проще чем, например, разрабатывать фронтенд-фреймворк. Если не брать вёрстку, то нет какого-то принципиального отличия именно фронтенда, это всё та же разработка.
Надо уметь писать понятный идиоматичный код, разбираться в чужом легаси, находить причины багов, уметь проектировать, понимать алгоритмы и структуры данных, а также планировать работу и договариваться с людьми. Джуны, в том числе бэкендеры, в начале карьеры ничего из этого не умеют и учатся в процессе работы.
Фронтенд это не только вёрстка и не только веб. Например, в мобильной разработке тоже есть фронтенд — это собственно и есть то приложение, которое ставится на устройство. В каждой предметной области есть свои сложности. Во фронтенде это асинхронность, обработка ошибок, совместимость, вёрстка.
Вёрстка может стать отдельным камнем преткновения для некоторых разработчиков, особенно при переходе из языков со статической сильной типизацией, таких как C#. В языках разметки нет понятия синтаксической ошибки — разметка не может "не скомпилироваться", вместо этого браузер как-то отобразит написанное (и к сожалению, даже визуально ошибку далеко не всегда видно сразу).
При наличии стартового опыта и интереса к C# я бы советовал для начала углубить понимание C# и не менять стек целиком. Мне кажется, так будет проще осваивать программирование в целом, и в будущем изучение нового языка окажется проще. Но решать вам — если желание попробовать что-то новое является тем самым импульсом, дающим мотивацию, то почему бы это не использовать.
Что-то осталось непонятно? Спроси в нашей группе в Телеграме!Перейти на t.me/jstsmentor
Огромное вам спасибо. Вы первый подробно ответили на мой вопрос. И единственный.
html-верстальщик, математик-программист, инженер-о...  · 16 нояб 2021
Да, будет быстрее, если у вас хорошее пространственное мышление. Верстать намного проще, если в голове есть представление позиционирования в потоке верстки не только сверху вниз (банальная плоскость xy), но и в направлении z... Читать далее