Ситуация такая:
В ХоумКредит Банке оформлено 3 кредита. У них общий счёт. По всем сейчас подключены кредитные каникулы.
Появились деньги на то, чтобы досрочно погасить один кредит.
Написал оператору в чат, всё обговорили, мне обозначили сумму, которую я должен внести на счёт для досрочного погашения, я её внёс.
Оператор написал, что процедура начнётся в день платежа по кредиту в августе.
Сейчас зашёл проверить, как всё проходит.
В итоге получается, что Деньги списали в счёт вообще другого кредита. Сделать они с этим ничего не могут. Очень извиняются, а для того, чтобы произошло досрочное погашение, мне нужно снова внести деньги на счёт.
Как эту ситуацию можно решить?
Я считаю, что это не нормально, что мне сначала говорят, что всё будет по одному сценарию, всё идёт по другому, а исправлять они не хотят ничего.
По итогу помогла жалоба на banki.ru. После описания ситуации и 1 балла оценки перезвонили через 2 часа и сказали, что смогут решить вопрос и очень извиняются))
Согласен. Спросить у самого банка, через запрос.
Всё через чат было, потому что в Петербурге нет отделений банка. Но без документов, а просто общением через чат.