Хотел в известном магазине онлайн купить ноутбук. На сайте сделал заказ и оплатил 50% стоимости. При оплате стояла доставка через неделю. Через неделю - тишина. Звоню - отвечают, что на складе товара нет, как только придет - так и доставят, при этому заверяют, что цена не изменится. Но через пару дней приходит СМС о том, что товара не будет и происходит возврат платежа. Еще через пару дней ноутбук появился на сайте, но на 50% дороже. Однако сейчас его нет и по этой цене. Бегло почитав законодательство, делаю вывод, что это нарушение прав потребителя и в случае, если товар у них окажется в наличии, то они должны мне его по старой цене продать.
Вопрос - верно ли я рассуждаю и какие у меня перспективы? Если да, то какие шаги? Уведомить магазин сейчас или ждать пока товар опять в наличии появится?