Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вернули предоплату за товар, но хочу товар по изначально указанной цене. Как мне поступить?

Хотел в известном магазине онлайн купить ноутбук. На сайте сделал заказ и оплатил 50% стоимости. При оплате стояла доставка через неделю. Через неделю - тишина. Звоню - отвечают, что на складе товара нет, как только придет - так и доставят, при этому заверяют, что цена не изменится. Но через пару дней приходит СМС о том, что товара не будет и происходит возврат платежа. Еще через пару дней ноутбук появился на сайте, но на 50% дороже. Однако сейчас его нет и по этой цене. Бегло почитав законодательство, делаю вывод, что это нарушение прав потребителя и в случае, если товар у них окажется в наличии, то они должны мне его по старой цене продать.
Вопрос - верно ли я рассуждаю и какие у меня перспективы? Если да, то какие шаги? Уведомить магазин сейчас или ждать пока товар опять в наличии появится?
ЮриспруденцияЗозпп
Андрей Едунов
  ·   · 653
Лучший
Практикующий юрист в сфере защиты прав потребителе...  · 11 мар 2022
Добрый день. Вы абсолютно правы, если вы заключили договор купли продажи товара, то вам обязаны передать товар в обозначенный срок и по той цене, за каждый день просрочки предусмотрена неустойка 0,5% в день. Можно пойти по пути возмещения убытков, купить товар в другом месте, а им выставить претензию на оплату разницы в цене товара.
На сайте у них появился данный ноутбук в наличии. Продавать по старой цене отказываются. А где норма права по... Читать дальше