Это так не работает.
Есть конечно горе-маркетологи которые прочитали историю про то, как продавец вместо того, чтобы снизить цену в два раза увеличил её в 2 раза и продажи при этом выросли. Но такое весьма редко прокатывает. Я, например смотрю на конфеты из сгущенки по 1000 рублей за кг и они мне не кажутся качественнее, чем конфеты сникерс или баунти. Совсем не кажутся.
Качество с точки зрения потребителя - это то, насколько хорошо ваш продукт справится с его потребностью.
Доверие зарабатывается когда вы постоянно решаете потребность клиента. И чем чаще и лучше вы помогаете достичь ему результата, тем больше его доверие к вам.
Альтернативные способы повысить доверие - лояльность к бренду (когда вы спрашиваете окружающих о продукте и все отзываются хорошо) или экспертные мнения (когда известный блогер отзывается о продукте хорошо и объясняет почему).
Если просто задрать цену на noname продукт, это едва ли заставит покупателя поверить в хорошее качество. У него будет гипотеза, что продукт чем-то может быть лучше, но без очевидных доказательств он не поверит, что так и есть на самом деле.