Чем моложе, тем меньше проблем с ремонтом и обслуживанием. Чем старше, тем их, соответственно, больше. Чтобы ответить на Ваш вопрос, достаточно сопоставить стоимость покупки и стоимость владения.
Чем моложе авто, тем стоимость владения меньше. Особенно, когда машина на гарантии. Регулярно проходи ТО, слушай советы механиков, и на серьёзный дорогой ремонт скорее всего не налетишь. А если и налетишь, то делать его будут в рамках заводской гарантии, а тебе ещё и машина подменная полагается на это время.
Чем старше авто, тем стоимость покупки меньше. Но при этом его придётся чаще ремонтировать. А это не только стоимость самого ремонта, но и Ваше время без автомобиля.
Если имеется какой-то бюджет и не можете выбрать, купить на эти деньги новое авто в комплектации победнее или подержанное в комплектации побогаче, сравните стоимость опций, которые будут в подержанном, со стоимостью владения. После этого станет понятно, нужно ли, к примеру, переплачивать тысячу рублей в месяц за электрические стеклоподъёмники на задних дверях или уже нет.
Стоимость владения вам расскажут в профильных автосервисах, специализирующихся на выбранном подержанном авто. Через их руки проходят сотни таких машин и эти ребята точно знают, что когда сломается и почём будет устранить. Показав им понравившийся автомобиль, можно будет узнать, сколько в него придётся вложить в первый день, месяц, год, и так далее.
P.S. Новый автомобиль при прочих равных ест бензина (и масла) поменьше, чем старый. Это ещё один плюс в его пользу с точки зрения стоимости владения.
Проблема старых машин, даже в топовых комплектациях - постоянный и недешевый ремонт. Один из самых популярных подобных вариантов - взять бмв пятерку. Машина замечательная, но слишком дорого обходится обслуживание