Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В умном доме не находит люстру с Алисой ?но в приложение смарт лайф находит ?

Яндекс алиса
vanek okshin
  ·   · 11,2 K
Знаю всё про Яндекс  · 1 нояб 2022  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Подключение оборудования сторонних производителей происходит через определенный «навык» — программу, позволяющую умному дому Яндекса управлять сторонними устройствами.
Если разработчик навыка не поддержал в нем нужное вам оборудование — оно не будет подключаться к умному дому Яндекса, но возможно будет работать в приложении производителя.
Скорее всего, ваше устройство ещё не поддерживается. Вы можете отправить ваше пожелание по поддержке устройства компании Tuya по адресу: service@tuya.com
Добавлю, что можно попробовать подключить ещё не поддержанные устройства Tuya через навык Digma SmartLife, в некоторых случаях это помогает. Для этого:
— Отвяжите аккаунт Tuya: https://yandex.ru/support/smart-home/third-party/account-unlink.html от умного дома Яндекса.
— Установите приложение Digma SmartLife из App Store или Google Play.
— Авторизуйтесь в приложении Digma.
— В меню приложения Яндекс выберите пункт Сервисы → Устройства → Добавить устройство → Digma SmartLife.
— Объедините аккаунты, введите запрашиваемые приложением данные.
— Выберите профиль Tuya.
— Обновите список устройств.
1 эксперт согласен
и колонка будет работать и люстра ?