Здравствуйте! Подключение оборудования сторонних производителей происходит через определенный «навык» — программу, позволяющую умному дому Яндекса управлять сторонними устройствами.
Если разработчик навыка не поддержал в нем нужное вам оборудование — оно не будет подключаться к умному дому Яндекса, но возможно будет работать в приложении производителя.
Скорее всего, ваше устройство ещё не поддерживается. Вы можете отправить ваше пожелание по поддержке устройства компании Tuya по адресу: service@tuya.com
Добавлю, что можно попробовать подключить ещё не поддержанные устройства Tuya через навык Digma SmartLife, в некоторых случаях это помогает. Для этого:
— Установите приложение Digma SmartLife из App Store или Google Play.
— Авторизуйтесь в приложении Digma.
— В меню приложения Яндекс выберите пункт Сервисы → Устройства → Добавить устройство → Digma SmartLife.
— Объедините аккаунты, введите запрашиваемые приложением данные.
— Выберите профиль Tuya.
— Обновите список устройств.