В современном инфомире каждый человек, который публикует информацию о себе в соцсетях и на просторах интернета, к примеру, уже формирует некое представление о себе и создает определенный образ.
В отношении публичных персон действуют целые инфокоманды по созданию и продвижению некого образа. Если это политик, то создается один образ, если эстрадный исполнитель, то другой образ, это необходимо для наработки соответствующей аудитории и электората.
Вместе с тем, у тех представителей различных профессий имеются конкуренты, а также СМИ, которым необходимо продвижение своих площадок в информационном пространстве.
Соответственно, инфокоманды конкурентов, СМИ и т.д. работают над создаем негативного имиджа, это делается для различных целей, в том числе, для новостных продаж.
Ярким примером является ситуация с известным российским футболистом, а также обратите внимание, в отношении звезд постоянно идут обсуждения о разводах, новых романах и т.д.
Как вывод, в отношении любого человека в современном можно создать, как положительный, так и негативный образ, т.е. дискредитировать. И неважно, насколько человек адекватный.