Места повышенной комфортности определяются политикой авиакомпании, а так же авиапарком.
обычно основным признаком повышенной комфортности является бОльшее расстояние перед передним креслом, нежели у кресел эконом класса.
Например такие места в салоне обычно у люков аварийного покидания самолета, которые требуют широкий проход. Что дает возможность называть эти места креслами повышенного комфорта.
В самолетах межконтинентальных перелетов (А330, Боинг 777 и тд) практикуют места конфорт +. Они отличаются классом обслуживания (выше эконома), увеличенного расстояния между рядами и иногда, установка кресел повышенного комфорта ( так у Аэрофлота).
Про вопрос в вопросе про 600 мест. У нас только один подходящий под это число самолет А380. Но там надо смотреть само исполнение компоновки салона. 24 места у аварийных выходов будет маловато в стандартной компоновке.