Известно, что бог Хорс имеет иранское происхождение. Бог Перун был не только у восточных славян. Всё это произошло благодаря взаимодействию разных народов и культур, которые принимали в свои пантеоны чужих богов без особых проблем.Но, интересно были ли культы, которые принципиально отвергали чужих божеств и придерживались только своего пантеона?
На этот вопрос трудно ответить по нескольким причинам.
Ни один народ не существовал в вакууме. У всех были те или иные контакты с соседями, а следовательно какой-то культурный и религиозный обмен или подражание. Шанс найти такую "локальную религию без заимствований" выше всего у островных племён какой-нибудь Индонезии.
Не всегда понятно что является заимствованием, а что параллельным развитием. Вы видите два соседствующих племени, говорящих на схожих языках и имеющих в своём пантеоне схожих по функции богов. Как понять -- кто-то у кого-то заимствовал бога, или они одновременно пришли к почитанию бога со сходными функциями?
Отвечая на вопрос "были ли культы". Если брать культы вообще -- то это, конечно, христианство, ислам и весь остальной монотеизм. Если бог один и он ваш, то остальные автоматически отрицаются как боги. Они могут быть бесами, сущностями, джинами, но бог один и он только ваш.
Если искать только среди язычников (политеистов), то это довольно трудная задачка. Ведь если вы принимаете как данность что богов много, значит и у соседей тоже есть свои боги. Политеизму трудно объяснить свою локальную исключительность. Учитывая, что в политеистических религиях немалую роль играют бога-топонимы, то есть боги и богини рек, холмов, гор, рощ и так далее. У соседей тоже есть реки, рощи и горы.
При этом следует отметить, что прямое заимствование богов из соседствующих пантеонов не было какой-то широчайшей практикой. То есть таковое было, но не массово. Больше всех этим отличился Рим, принимающий в своё пантеон совершенно всё в ходе своего расширения по средиземному морю. У северных народов таковые заимствования не носили столь широкий характер, но и не отвергались.
Отвечая на поставленный вопрос можно резюмировать, что искать такие культы проще всего в отрезанных от соседей племенах, то есть скорее всего островных. Но и там вряд-ли вы найдёте "отрицание" чужих богов. Максимум "неприятие" непривычных богов по отношению к своим. Об этом есть много записок у антропологов XIX века, изучающих как раз племена Индонезии и Африки (Фрезер, Леви Брюль, Леви Стросс).