Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В настоящее время на что пользователь реагирует больше: визуал или контент ?

МаркетингИнстаграм+1
Кутыркина Рита
  ·   · 598
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 28 янв 2022  · instagramx.ru
Как ни крути, посмотреть видео всё равно проще и быстрее, чем прочитать большой текст. Также и фото может впечатлить больше, чем текст.
Но! для русскоязычной аудитории сейчас просто красивой картинки недостаточно, должен быть какой-то смысл и идея, которую она несёт. Также и хороший, интересный текст не будет прочитан, если не будет красивого цепляющего визуала. Поэтому важен и визуал и контент и идеи, которые вы желаете донести до аудитории.
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 8 сент 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Мы становимся все ленивее и конечно контент, представленный в фото или в видео-формате проще воспринимается, чем лонгрид. Тренд на визуал пришел к нам еще с середины 2020 года, когда пошел бум на короткие видео-ролики (отсылка... Читать далее