Здравствуйте!
При контроле сотрудников и задач используем bitrix24. нам нравится, когда CRM имеет большой функционал, так как лучше иметь возможность сократить, чем искать где это найти или подключать что-то дополнительное.
Также есть другие системы, которые не касаются контроля задач, но касаются контроля времени на проекты, суммы проектов и окупаемость каждого проекта. Все это реализовано через Google таблицы и там уже каждая таблица зависит от другой. Есть общая таблица, в которой выведены проекты с временем на данный проект. В другой таблице мы анализируем загрузку каждого сотрудника, чтобы не перегружать человека. Ещё в одной таблице для продажника реализовали калькулятор расчета цены, так как стараемся уходить от тарифов, так как каждый клиент приходит с отдельной задачей.
Всё то, что реализовано в Google таблицах после будет переноситься в собственную систему, так как мы не нашли другого варианта.
Но на самом деле, если всё продумать, то в Google таблицах можно много чего вести. Там можно анализировать сколько вы получаете от каждого проекта, учитывая все расходы по времени и сервисам. Можно подгружать данные из других программ и прочее…
Тут главное как вы сами это продумываете, потому что
Не так сложно сделать таблицу, как продумать логику, которую вы хотите в неё вложить
Т.е по итогу у нас
Для ведения задач - bitrix24
Для ведения и анализа финансов - ПланФакт
Для анализа загруженности и окупаемости проектов - Сеть из Google таблиц
Что рекомендуете клиентам?
Обычно хоть что-то, так как есть клиенты, которые не имеют ничего и ведут базы в Google таблицах и жалуются.
Мы предлагаем попробовать функционал различных сервисов, чтобы они выбрали что им наиболее удобно и уже после внедряем (сами или обращаемся к партнерам)
Надеюсь смог ответить на ваш вопрос)