Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких случаях пилоты принимают решение ухода на второй круг? (Резко перед полосой при ясной погоде)?

ТехнологииПутешествия+3
Андрей Шумкин
  ·   · 1,5 K
Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 9 окт 2016

В ясную погоду уходят на второй круг из-за

-нестабилизированного захода(положение ВС не обеспечивает безопасного продолжения захода)

-другой борт не успел освободить полосу, или на полосе имеется(возникло) какое то препятствие

-появился сильный сдвиг ветра

это наверное основные причины при ясной погоде, остальные будут произвольными этих.. может пилоты добавят других подробностей.

Прошу прощения. Забыл уточнить про безветренную погоду. В ходе личных наблюдений встречал такое неоднократно, как... Читать дальше
Индивидуальный предприниматель, студент  · 8 окт 2016
Возможно, в случаях намеренного вырабатывания топлива "вхолостую", заходя и на второй, и на третий круг, и т. д. При аварийных ситуациях, не грозящих сиюминутной катастрофой ещё в воздухе, но предполагающих возможность крушения... Читать далее
Капитан Airbus A320, пилот  · 21 июл 2020
Выдержка из ФАП-128 «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации РФ». 3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: - впереди по траектории полета... Читать далее