В свою очередь, могу посоветовать Autodesk Maya. Если сравнивать эту программу с тем же Максом, то, если не ошибаюсь, Майя предлагает больше возможностей, средств и вариантов не только работы с моделингом и анимацией, но и решения проблем (а они точно будут). Более того, именно из-за анимации работающие в Максе все чаще переходят в Майю. Уроков, в принципе, в сети много для обеих программ, главное сразу решить, какие цели Вы хотите перед собой поставить.
А вообще можно глянуть сравнение этих программ на сайте самого Автодеска: https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/learn-explore/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Comparison-of-3ds-Max-and-Maya.html
Учитывая, что почти все 3D делается либо в Autodesk 3ds Max, либо в Cinema 4D, лучше выбрать один из этих инструментов и нарабатывать скиллы сразу там.