Отметка "топ продаж", чаще всего, такой же рекламный трюк как "перечёркнутый ценник" (когда пишут заведомо бОльшую цену, перечёркивают и ставят ровно ту же, за которую товар продавался раньше). Это никак не связано с величиной компании)
Маркетинг — психология потребителя, именно поэтому очень многие трюки основаны на специфике нашего восприятия. В данном случае продавец играет на проблеме выбора. Именно поэтому "топ продаж" чаще всего можно встретить в череде аналогичных товаров: стоят 15 чайников в примерно идентичном ценовом диапазоне. У потребителя нет чёткого понимания, какой чайник нужен — все они неплохие, все известных (или наоборот неизвестных) брендов. Когда покупатель не может сравнить товары по своим критериям — ему нужен дополнительный. Этим критерием и становится "топ продаж", "выбор потребителя" и тд. Особенно часто это делают крупные торговые сети, в которых продавец-консультант не может обслужить поток клиентов, потому что обычно именно он влияет на выбор покупателя.
Ответ сумбурный и безграмотный. Сложно даже понять из ответа, что автор хотел донести до читателя.