Ну а как вы себе представляете обратную ситуацию? Вот вы взяли себе место в облаке Яндекса, прошло 5 лет, носители подешевели и тут Яндекс решает расширить вам доступное пространство в 2 раза. Что им делать? Слать вам на дом курьера с бумажной копией договора и обязательно требовать вашу подпись?
А через неделю поменялось законодательство, и один из пунктов договора, который вам высвечивался на экране 5 лет назад, стал явно ему противоречить. Опять курьера слать?
Поэтому стандартная практика для любых массовых договоров, связанных с непрерывным предоставлением услуг - поставщик может менять условия предоставления услуги (включая объёмы, стоимость и т.д.) в одностороннем порядке. В большинстве случаев это нужно для свободного внесения незначительных изменений. При действительно важных обновлениях договора, обычно всё-таки рассылаются письма. Но да, такая формулировка потенциально позволяет поставщику делать с договором всё, что угодно, при условии, что внесённые изменения не противоречат законодательству.
Вы, как получатель услуги, со своей стороны можете свободно голосовать рублём. Ну или пытаться доказать, что поставщик злоупотребляет своим правом в суде, но это мероприятие, обычно, достаточно бесперспективное.