В пессимистическом, деконструирующем полиморфизме метанарративов. Его подход к структурам (псевдо)импровизации не сводился к одному только (через "плавящуюся" -- по сути, контр-минималистскую -- репититивнось) размытию границ (и постоянному, тревожно пульсирующему "оборачиванию") "комического" и "хтонического"; гораздо важнее показ величественного (не важно и не установимо, трагическое оно или травестийное) "в профиль": так проекции старой театральной декорации, фигуративно расписанной плоскости, представляют собой две асемические прямые, сообщающие сами себя как достоверно-пустотная подлинность. Содержательно это можно перевести как "я постоянно шучу со смертью не потому что боюсь её, а потому что хочу успеть поделиться с ней всем чудом бытия, так как ни её (прежней), ни меня-прежнего скоро не будет.