Во-первых, Тарантино постоянно визуально цитирует другие фильмы, поэтому каждый его фильм - это такая эстетическая "дань памяти" всему, что ему кажется красивым. Вот например видео, в котором собраны цитаты, использованные в "Убить Билла". Оно на английском, но если вы им не владеете - не страшно. vimeo.com
Во-вторых, у него абсолютно особые отношения с насилием. Сам Тарантино много раз в разных интервью говорил, что демонстрация насилия - это смешно. Собственно, в его фильмах она доведена до каких-то абсурдных пределов, что позволяет создать свойственную только Тарантино альтернативную реальность.
В-третьих, он пишет гениальные сценарии с идеальными диалогами и раскрывает каждого персонажа. В его фильмах нет плоских, неинтересных людей без истории. Одновременно с этим, с ними часто происходят неожиданные вещи. И в этом заключается еще один пункт мастерства Тарантино - он работает с канонами жанров, но меняет их под себя таким образом, что аудитория всегда получает что-то непривычное.
В-четвертых, они очень стилизованные. Каждый кадр проработан - в нем ничего не оказывается просто так и все декорации продуманы до мельчайших деталей, так же как и движение каждого актера, монтажные склейки, саундтрек и так далее. За каждым его фильмом стоит огромная работа.
Тут можно много еще что сказать, например о его личности и биографии или каждом конкретном фильме. Но, если мы говорим о аудио-визуальной составляющей (а о кино, как мне кажется, так и надо говорить) - это основные достоинства Тарантино.