Работа звукоинженера во время концерта заключается в том, чтобы все и во всех местах звучало нормально, чётко, разборчиво. Обратите внимание, что на стадионах с большими площадями акустики много, и чтобы не "рябило" и скорость звука не создавала эффект "скачущей лошадки", звукорежиссёры тоже тратят уйму времени на выведение и подстройку колонок друг под друга. Также большинство музыкантов сегодня крайне критичны и пафосны к своим выступлениям, поэтому им хочется тех же "вжух, бдыщ, скрын, эхо, дилэй" эффектов, что были у них в песнях в студийном качестве. Так вот режиссеры сидят и делают их находу вручную на концертах. По крайней мере - в России работают именно так. Сейчас я говорил о звуконастройке музыкального концерта, а не о ТВ вещании. Там все значительно иначе.