Всё дело, думаю, в удовольствии от процесса. А не только от результата.
В этом-то и вижу философию сего предмета. Оно как модель прочего бытия. Как урок-обучение всему прочему. Я постоянно примеряю все человеческие вопросы, именно философские которые, на сей предмет.
Вот, скажем, у кого возникнет вопрос о смысле жизни? Или кто станет запрашивать разжёванный им кем-то ответ, без того, чтоб самому его себе добыть?
И тут я себе секс привлекаю как пример. Станет ли кто-то спрашивать лицо третье, чтоб дал оценку своим удовольствиям обнажения, обнаружения, раздвижения, погружения… А нужен ли кому-то статус, подтверждающий его права на блаженство?
Зачем мне кто-то, скажем, кто рассказывает, мне люблю ли я мыслить? То есть, философ ли я, правильно ли я чего полагаю, если полагание сие меня наслаждает. Нет, мол, я не наслаждаюсь своей любимой, а ему виднее, как мне моей любимой наслаждаться? Куда я кого-то такого пошлю? Да я даже не поведу ничем в ответ на его полагания про меня и мои философствования, если они мне в самом деле — фило.
А, может, кто-то захочет привлечь эксперта, чтоб тот показал ему, как любимую ласкать?