Вложенные деньги и образ, прописанный для группы.
Что бы не говорили про искренность – это такая же продуманная ложь для привлечения фанатов, как и у всех других групп.
Трудности в становлении айдолами? Трудные тексты об этом? Это тоже давление на впечатлительную аудиторию. На самом деле всем трейни тяжело идти к дебюту, просто кто-то поёт об этом (как многие русские рэперы поют про подъем со дна), вызывая жалость, а кто-то нет.
Агенство BTS нашло жилу в виде приставучих песен и в виде этого давления на жалость, получило деньги в Южной Корее, а потом разумно потратило их на несколько проплаченных статей в американских СМИ, которые потом за бесплатно подхватили другие издания, вот вам и популярность.
До этого не додумалось агенство EXO лет пять назад, когда группа без денег стала набирать популярность за пределами Южной Кореи, поэтому сейчас мы видим хайп на BTS.
Я с вами согласна
согласна