Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем заключается феномен Дарьи Донцовой?

Искусство и культураЛитература+3
Константин Куимов
  ·   · 486
студент магистратуры, литературовед  · 14 янв 2017

В отличном маркетинге. Книжный маркетинг в основном строится на брендировании, и собственно у Донцовой получилось создать самый мощный бренд среди современных российских писателей.
Также издатели и сама Донцова прекрасно понимают, какой продукт и для кого они делают: это массовая литература, которая продается исключительно в пейпербеках, низкого качества, но и низкой стоимости. Она прекрасно удовлетворяет потребности читателя в развлечении и не напрягает, стоит копейки, за счет этого постоянно поддерживается высокий спрос.