Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем выгода крупных компаний от спонсорства крупных международных соревнований?

Бизнес и менеджментБизнес
Тимур Хузяхметов
  ·   · 1,2 K
Исследовать Центра Стратегических Исследований в...  · 3 нояб 2015

Спонсорство в отличие от рекламы дает право компаниям себя напрямую ассоциировать со спортивным мероприятием или командой. Коллега в предыдущем ответе уместно приводит пример банка Barclays. Спонсорство с помощью своей ассоциативной характеристики сильно повышает узнаваемость и имидж компаний. Сейчас Российская IT-компания Яндекс пытается выйти на турецкий интернет-рынок, для повышения своей узнаваемости организация стала титульным спонсором (размещение логотипа на майке клуба) одного из лидеров домашнего футбольного чемпионата - Фенербахче. Таких примеров на практике достаточно много. При этом, кроме механизма продвижения бренда спонсорство в спорте стало некой эксклюзивной привилегией, как, допустим, статус постоянного спонсора Олимпийских Игр. Подобным титулом обладают лишь несколько компаний-лидеров в своих рыночных сегментах.

Первый
Эксперт в сфере спонсорства и диджитал маркетинга  · 4 мая 2021
Рассмотрим на примере Coca Cola и Chicago Bulls. Все знают бренд Coca Cola, это один из мировых лидеров производителей напитков. Но если на улицах Чикаго вы спросите, что люди любят больше Chicago Bulls или Coca Cola ответ... Читать далее
Мировая экономика и экономика предприятия  · 1 мар 2022
  1. Лояльность власти (властей).
  2. Цитируемость в сми ради поддержки известности.
  3. Не дать занять место лидера. Лучше уж я, чем мое место кто то займет.
  4. Реклама.
писака, журналист и любитель кино  · 3 нояб 2015
Реклама. Чемпионат мира по футболу смотрят сотни миллионов людей. Вы могли бы никогда не знать о существовании банка Barclays, но ведь именно он спонсировал (или и сейчас спонсирует) английскую Премьер Лигу и именно его логотип... Читать далее

а по-моему, там забивают палицы