Спонсорство в отличие от рекламы дает право компаниям себя напрямую ассоциировать со спортивным мероприятием или командой. Коллега в предыдущем ответе уместно приводит пример банка Barclays. Спонсорство с помощью своей ассоциативной характеристики сильно повышает узнаваемость и имидж компаний. Сейчас Российская IT-компания Яндекс пытается выйти на турецкий интернет-рынок, для повышения своей узнаваемости организация стала титульным спонсором (размещение логотипа на майке клуба) одного из лидеров домашнего футбольного чемпионата - Фенербахче. Таких примеров на практике достаточно много. При этом, кроме механизма продвижения бренда спонсорство в спорте стало некой эксклюзивной привилегией, как, допустим, статус постоянного спонсора Олимпийских Игр. Подобным титулом обладают лишь несколько компаний-лидеров в своих рыночных сегментах.
а по-моему, там забивают палицы