Как мне кажется, основной посыл клипа и песни заключается в том, что в современном мире мы подвержены колоссальному влиянию рекламы во всех её проявлениях, и это безусловно плохо.
На первый взгляд, героиня клипа просто влюблена в образ героя из теле-ящика, однако, если посмотреть на текст первого куплета и на отдельные сцены из начала видеоклипа, мы замечаем, что девушка мечтает вовсе не о парне, а о тренажёре "Eenie Meenie", который он рекламирует, о продукте из рекламы. Этих продуктов в клипе несколько – зубная паста "фотошоп", гель "позитив" и т.д. (Также в тексте после названия тренажёра идёт недвусмысленное "Money More", и "больше денег on the floor", что в свою очередь говорит нам о том, что реклама стремится любой ценой завладеть, так сказать, мыслями зрителя (что мы и видим своими глазами – девушка даже засыпает с мыслями о желанном товаре из рекламы). Ещё эта мысль продублирована в "образе" платья героини (оно ведь из денег состоит, если так можно выразиться) и в словах "Пальцами сжимаю платье В темноте в темноте Буду ночью на кровати О тебе о тебе".
Дальше больше. После вышеупомянутых "О тебе о тебе" фокус мысли героини переходит на героя рекламного ролика (т.н. "ебоя", лол) и она уже думает о нём ("Думать, представлять твой запах Прикоснись рукой Е,Бой Не любой тебе подарит любовь Рядом с тобой не могу быть собой"). Мысли о приобретении товара ясно коррелируют с желанием сблизиться с актёром, который его рекламирует. Точно так же и мы с вами, бессознательно хотим купить себе новую вещь отчасти потому, что актёры в рекламе "продают" нам свои эмоции. Мечтая о новой вещи мы мечтаем о благополучии, о счастье, ну, или, как героиня клипа, о плотской любви.
Ну, ещё я естественно углядел в словах "Как мне это Всёнадоехать" мнение самих авторов текста, которых, видимо не устраивает текущее положение дел касательно всех вышеперечисленных мной пороков.
Также в куплете "Money More и Meenie Eenie По Martini и мы в машине Ха Кто-то заплатил за счёт? А кого это е...? Улетай –тай по ночному городу Отрывай нам головы всем Пока мы молоды Разноси нас по углам громким смехом Как мне это Всёнадоехать" мы видим, как слова в рекламном лозунге меняются местами, что показывает нам, как действует современная реклама и вообще капиталистическая система. А именно "больше денег, для того чтобы приобретать товар" (этот злосчатный Meenie Eenie, только он тоже звучит иначе, возможно здесь подразумевается скрытая реклама или что-то иное, а может здесь вовсе ничего не подразумевается, в любом случае тут idk). И, конечно же, всем известный и повсюду тиражируемый образ "успешного молодого человека при деньгах", который живёт сегодняшним днём, употребляет алкоголь и совершает необдуманные поступки просто потому что он молодой и это весело. Такой заезженный образ тоже раздражает авторов текста, и потому куплет завершается уже привычным завуалированным "всё надоело – всё надо ехать".
Можно ещё сказать пару слов про "Рядом с тобой не могу быть собой", и про "Как мне это Всёнадоехать Домой Ага".
В первом случае нам напоминают о влиянии рекламы на человека – под её влиянием он буквально перестаёт здраво мыслить, перестаёт "быть собой". Во втором случае поездка домой является попыткой бегства от этой вездесущей рекламы, попытка оказаться в безопасности, там, где никто не будет пытаться влиять на тебя через рекламу, какой бы она ни была.
Как-то так.
P.S. Заключения не будет, это не школьное сочинение. Извиняюсь за возможные пунктуационные ошибки и, возможно, неправильное употребление кавычек и скобок, это авторское.
P.P.S. Ещё забыл сказать, что EBOY.com в конце клипа очень похоже на вебсайт магазина ebay.com , неспроста это.