Сначала лучше посмотреть источник фразы. Будет больше понимания что такое грех, а что такое благодать.
«Грех вошел в мир через одного человека, а с грехом – смерть, и, таким образом, все стали смертными, потому что в нем все согрешили.
Еще до того, как был дан Закон, грех уже был в мире, но грех не вменяется там, где нет Закона.
Однако же от Адама и до Моисея смерть уже царствовала и над теми, кто не согрешил как Адам, преступив Божий запрет. Адам, в каком-то смысле, является прообразом Того, Кто должен был прийти.
Но дар благодати действует не так, как преступление Адама. Если множество людей умерло из-за согрешения одного, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, в изобилии даются многим!
Последствия греха одного человека не могут быть сравнимы с тем, что дает этот дар. Суд за одно преступление повлек за собой осуждение, а дар благодати принес оправдание от множества преступлений.
Если из-за преступления всего лишь одного человека воцарилась смерть, то тем более через одного Человека, Иисуса Христа, будут царствовать в жизни те, кто принимает богатство благодати и дар праведности!
Итак, как преступление одного принесло осуждение всем людям, так и праведный поступок Одного принес оправдание, дающее жизнь всем. Как непослушанием одного многие стали грешниками, так и послушанием Одного многие станут праведными.
Закон же пришел, чтобы умножилось преступление. Но там, где умножился грех, возникло и изобилие благодати, чтобы как грех царствовал и вел к смерти, так и благодать царствовала в праведности, ведущей к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.»
Римлянам 5.
Грех это игнорирование и невыполнение закона, а благодать - это прощение даром (это важно).
Смысл фразы в том, что где есть грех, есть и благодать, которая может его "упразднить".
Послание к Римлянам считается одним из самых сложных теологических текстов.
P.S. дальше Павел объясняет, почему это не ведёт к оправданию самого греха.
Есть над чем задуматься при жизни?
Бог гордым противится,смиренным дает благодать.
Церковь - не собрание святых,а толпа кающихся грешников.
Пришел спасти не праведников, но грешников .