Секрета никакого нет. Успех — это совокупность качества и продвижения.
Под качеством подразумеваем подбор актёров, постановку, сценарий, работу операторов, монтажёров, осветителей и огромного количества других людей. Низкокачественных успешных сериалов не так много.
Продвижение же необходимо для окупаемости производства сериала. Продукт может быть сколь угодно качественным, но без потребителей он успешным не станет.
Как пример успешного сериала можно привести «Игру Престолов», которую смотрят миллионы людей только при показе на телевидении, а пиратят ещё больше. Сериал можно даже назвать лучшим (или одним из) с технической стороны за всю историю телевидения. При этом HBO активно рекламирует его — на автобусах, в газетах, онлайн, в рекламных блоках на самом канале. Качество плюс штат маркетологов — вот и успех.