Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем секрет бешеных темпов роста TikTok? Какие задачи бренды могут решать на этой платформе?

Социальные сетиТик ток+1
Андрей Мироненко
  ·   · 248
Проектный директор digital-агентства «Интериум». С...  · 27 апр 2021

Во-первых, в TikTok очень легко выражать себя. Делать видео для TikTok очень просто. В приложении есть встроенный редактор с большим набором инструментов и библиотекой музыки. Можно сделать классный ролик без каких-либо навыков в монтаже. Все это привлекает много пользователей.

Во-вторых, видео в TikTok длятся 15 - 60 секунд, поэтому не нужно выделять час-два на просмотр ролика как, например, на YouTube.

Сюда люди заходят, чтобы отдохнуть, посмотреть легкие забавные видео.

Еще один плюс состоит в том, что алгоритмы TikTok не ограничивают пользователя только его собственными подписчиками, это позволяет любому человеку добиться больших охватов. Алгоритм в случайном порядке распределяет контент по разным пользователям.

«Звездой» в TikTok легко может стать любой простой человек. Тогда как уже известные люди напротив, завоевывают «вершины» TikTok с трудом.

В TikTok бренды могут как нигде попасть в свою целевую аудиторию (если их ЦА молодые люди 12-24 года). А за счет алгоритмов видео непременно наберет много просмотров.

TikTok может помочь бренду создать уникальный образ, с помощью которого может привлечь внимание покупателей и дистанцироваться от конкурентов.

Но не стоит забывать, что решение задач бренда – это комплексная работа, и одним TikTok ничего не решить.

Digital-агентство «Интериум»Перейти на interium.pro
Digital-агентство инфлюенс и перформанс...  · 7 апр 2021  · nostrablogers.ru
Большинство людей (а особенно молодое поколение) предпочитает воспринимать информацию короткими фрагментами - клиповое мышление. Отсюда и такой интерес к коротким, легкодоступным и забавным роликам в ТикТоке. ⠀ Дело в том, что... Читать далее