Во-первых, в TikTok очень легко выражать себя. Делать видео для TikTok очень просто. В приложении есть встроенный редактор с большим набором инструментов и библиотекой музыки. Можно сделать классный ролик без каких-либо навыков в монтаже. Все это привлекает много пользователей.
Во-вторых, видео в TikTok длятся 15 - 60 секунд, поэтому не нужно выделять час-два на просмотр ролика как, например, на YouTube.
Сюда люди заходят, чтобы отдохнуть, посмотреть легкие забавные видео.
Еще один плюс состоит в том, что алгоритмы TikTok не ограничивают пользователя только его собственными подписчиками, это позволяет любому человеку добиться больших охватов. Алгоритм в случайном порядке распределяет контент по разным пользователям.
«Звездой» в TikTok легко может стать любой простой человек. Тогда как уже известные люди напротив, завоевывают «вершины» TikTok с трудом.
В TikTok бренды могут как нигде попасть в свою целевую аудиторию (если их ЦА молодые люди 12-24 года). А за счет алгоритмов видео непременно наберет много просмотров.
TikTok может помочь бренду создать уникальный образ, с помощью которого может привлечь внимание покупателей и дистанцироваться от конкурентов.
Но не стоит забывать, что решение задач бренда – это комплексная работа, и одним TikTok ничего не решить.