В чем разница между человеком и аппендицитом?
Аппендицит – часть человека. Человек может включать в себя аппендицит и решать с его помощью определенные задачи – говорят он влияет на иммунитет, но это не точно. А может жить без аппендицита, как миллионы людей.
Вот также и с контент-маркетингом и пиаром.
Пиар – это огромный комплекс коммуникаций компании и целевой аудитории. Контент-маркетинг – создание и публикация полезного для целевой аудитории контента с целью формирования доверия, лояльности и стимулирования покупок.
Контент-маркетинг эффективно позволяет формировать доверие, образ эксперта и т.д. Но не всем и не всегда нужен именно этот инструмент. А у кого-то просто нет на это бюджета.
Контент-маркетинг всего лишь составная часть пиар-стратегии, необязательная часть. Но возможна ситуация, когда ресурсов совсем нет и контент-маркетинг становится основным или единственным инструментов вашего пиара. Вряд ли это очень правильно, но вполне возможно.
Но знак равенства между ними ставить все равно нельзя.
Спасибо
Спасибо