Технология, по сути, у всех одна - высокое мягкое небо, диафрагмальное дыхание и правильное его расходование, пение в "маску", часто также педагоги просят не форсировать и не "садить" голос на связки.
Отличия больше физиологические - мужчины меньше склонны переходить на грудное дыхание, им проще оставаться в диафрагмальном и брюшном(более правильных для звукоизвлечения). Также стоит помнить, что время певцов-кастратов кануло в лету и мужчины начинают петь позже женщин, по причине ломки голоса в период полового созревания(у девушек такого переломного периода в голосе не наступает).
В вокале скорее можно сравнивать педагогические подходы к низким голосам и к высоким(как женским, так и мужским) из-за длинны и толщины голосовых связок - так тенора и сопрано обладают более толстыми и короткими, а меццо-сопрано, баритоны, басы напротив - тонкими и длинными голосовыми складками. Это определяет в какой-то мере их выносливость.