ЕМНИП, "вторая волна" - это условные 1960-е. Право не быть домохозяйкой, свободная любовь (право на свободное выражение сексуальности) и всё такое. Первая волна - движение суфражисток за политические права.
Радфем же - явление внутри "третьей волны", которая борется с разнообразной дискриминацией, неравноправностью и т.п.
При этом во многом наблюдается возвращение к идеалам "первой волны" - акцент на социальные вопросы, а не профессиональную реализацию, сексуальность и личную свободу.
Отчасти выходит забавно: в смысле сексуальной морали как раз получается что-то вроде традиционной морали времён "первой волны" (а то и более ранних) - с небольшими поправками. Борьба с "объективацией женского тела" подразумевает отказ от избыточной "сексуализованности образа" (в радикальном варианте - от сексуальности вообще).
Также идёт борьба со всем, что хоть как-то напоминает в отношениях принуждение и недобровольность. Отсюда под большим вопросом оказываются связи между партнёрами существенно различающегося возраста и социального положения, а также вообще разных возможностей (интеллектуальных, скажем). Запрещаются связи между коллегами (о варианте "преподаватель - студент", "врач - пациент" и т.п., понятно, и речи быть не может). Радфем же де-факто вообще зачастую связи (по меньшей мере с мужчинами) запрещает.
В общем, в итоге получается нечто довольно близкое к традиционному идеалу нуклеарной семьи - с поправками на подчёркнутое равенство (радфем же порождает что-то вроде монашества).
Развитие идёт по спирали. Очевидно, "четвёртая волна" начнёт с того, что пошлёт к чертям собачьим моралисток "третьей волны" с их нео-викторианскими идеалами.
Аплодирую стоя.
Впервые услышал адекватное мнение о радфеме из уст женщины. Спасибо вам, и добра. <3