Размещаюсь на Яндекс Маркете по API через их собственный модуль для онлаин учета МойСклад.
Сейчас у них идет какой то сбой в данном приложении (после маштабных технических работ), магазин из за ошибок уже два раза отключили. Написал не один раз в поддержку но пока что молчат, все ошибки им показал и обьяснил, что это происходит не по моей вине. А магазин простаивает и теряет продажи, вот и решил спросить тут как данную проблему решить.
У самого доступа к исходному коду приложения нет, но перенаправил бы в поддержку и это возможно ускорило бы процесс исправления ошибок.
Да и для себя хочу знать на будущее.
Вопрос:
Подскажите из за чего может возникать ошибка при обмене данными через API (формат данных
JSON), когда на запрос POST/stocks
{ "warehouseId": 11111"skus": [ "111111"] }
сервер отвечает верно и передает информацию:
{ "skus": [ { "sku": "11111", "warehouseId": 1111, "items": [ { "type": "FIT", "count": 10, "updatedAt": "2021-08-12T10:56:41+03:00" } ] }
А на запрос Пингера:
{ "cart": { "currency": "RUR", "items": [ { "feedId": 1111, "offerId": "1111", "offerName": "Название", "subsidy": 0, "count": 1 } ], "delivery": { "region": { "id": 111, "name": "Москва", "type": "CITY", "parent": { "id": 1, "name": "Москва и Московская область", "type": "SUBJECT_FEDERATION", "parent": { "id": 3, "name": "Центральный федеральный округ", "type": "COUNTRY_DISTRICT", "parent": { "id": 225, "name": "Россия", "type": "COUNTRY" } } } } } } }
Дает вот такой ответ:
{ "cart": { "items": [] } }
Хотя раньше давал корректный ответ:
{ "cart": { "items": [ { "feedId": 11111, "offerId": "111111", "count": 0 } ] } }
Если дадите совет отправлю в поддержку, может тогда быстрее устранят эту ошибку.
Сам понять не могу, при запросе стока корректные данные а при проверки товара по одному вот такая вот ошибка