Аниме - продукт довольно сложного генеза, во-первых, это квинтэссенция японской культуры и несовершенных уже теперь представлений японцев о ней. Во-вторых, таких же и ещё более сугубых, представлений о других культурах, при этом восторженных, потому что все они для ранее закрытой Японии - новые. А в-третьих, это одна из самых сильных реакций на тотальную послевоенную американизацию Японии. Ну и в-четвёртых, Япония - единственная страна, имеющая многотысячелетнюю непрерывную культуру, все остальные страны так или иначе ее теряли на какое-то время; поэтому культура Японии так высока и развита, поэтому японцы сохраняют свой особый взгляд на всё в мире.
Если попытаться весь этот конгломерат понять, нужно прикладывать много усилий. Это получится только у человека достаточно развитого или очень открытого новому и странному или и то и другое. К тому же любому обеспечен богатый набор культурных шоков.
Так стоит ли удивляться, что некоторых воротит с аниме? Они не желают / не могут разбираться, или же могут воспринимать только через призму культуры, к которой сами принадлежат. Да, один из самых удивительных феноменов культуры пройдёт мимо них, скорее всего как и многие другие. И им до лампочки, например, что возможно Миядзаки - единственный из ныне всё ещё живущих великих гениев (хоть он сам и считает таковым нашего Норштейна).
Единственный нормальный и адекватный ответ здесь.
Мне не нравится мимика у этих персонажей,и их увеличенные глаза,и их вопли очень сильно меня раздражают,поэтому я не смотрю такие мультики,и мне не нравятся эти мрачные наклейки. Ничего не могу с этим поделать.
В аниме снимают какую-то хрень я сама ненавижу этих наруто-пердуто