Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Stefano Ricci
  ·   · 52,0 K

На ум приходят следующие причины:

  • Проблемы с компрессией;
  • Разброс производительности форсунок;
  • Метки ГРМ.

Лучше всего сразу обратиться к специалисту, чтобы избежать проблем. Если вдруг скажут что-то менять, то загляни на сайт klemma.ru. И выбор хороший, и цены норм.

Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консуль...  · 17 авг 2020  ·
sto_pilot

Для начала. Попробуйте почистить дроссель. Любым карбклинером. Далее необходимо сделать диагностику. Возможно дмрв неисправен или его параметры стали плохими. Проверить давление в топливной рампе.

Диагностике неисправностей автомобилей в...  · 19 авг 2020  · auto-repair-shop-5007.business.site
Обслужить дроссельный узел и регулятор холостого хода, проверить подсос воздуха и устранить при наличии, проверить давление топлива. Поехать и сделать диагностику! Посмотреть работу датчика кислорода и коррекций по топливу. В... Читать далее
Ремонт автомобилец  · 13 нояб 2020  · avtoservis-avtotehnik.ru
Отвечает
AVTO TEHNIK 999
Для начала нужно снять патрубок и посмотреть в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Как правило зазор между заслонкой и корпусом закоксовывается и уменьшается. В следствии чего на холостых ЭБУ понимает, что не... Читать далее
Ремонтируем турбины современных автомобилей с...  · 20 авг 2020  · турбинкин.рф

Для объективного ответа на вопрос необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, проверить состояние свечей и катушек зажигания. Обратитесь в автосервис и опытные специалисты установят причину.

Ремонт турбин дизельных и бензиновых автомобилей с гарантией 14 месяцев.Перейти на xn--90aoahocppj.xn--p1ai
Закрытое Акционерное Общество "БелГАЗзапчасть".  · 18 авг 2020
Отвечает
Вадим К

Начинать лучше всего с проверки работоспособности датчиков. А в дальнейшем, может иметь место неравномерная подача смеси, неисправность зажигания и прочее.

Попробуйте расходомер воздуха на крышке где стоит фильтр подачи воздуха в двигатель. Там датчик может глючит или быть окисленным! Или на дроссельной заслонки, после прогрева могут быть неправильные параметры и несовпадения.

Очень похоже на подсос воздуха. Воздух может попадать через уплотнения впускного коллектора либо через кольца форсунок. Так же возможно пластиковый коллектор имеет трещину.