На ум приходят следующие причины:
Лучше всего сразу обратиться к специалисту, чтобы избежать проблем. Если вдруг скажут что-то менять, то загляни на сайт klemma.ru. И выбор хороший, и цены норм.
Для начала. Попробуйте почистить дроссель. Любым карбклинером. Далее необходимо сделать диагностику. Возможно дмрв неисправен или его параметры стали плохими. Проверить давление в топливной рампе.
Для объективного ответа на вопрос необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, проверить состояние свечей и катушек зажигания. Обратитесь в автосервис и опытные специалисты установят причину.
Начинать лучше всего с проверки работоспособности датчиков. А в дальнейшем, может иметь место неравномерная подача смеси, неисправность зажигания и прочее.
Попробуйте расходомер воздуха на крышке где стоит фильтр подачи воздуха в двигатель. Там датчик может глючит или быть окисленным! Или на дроссельной заслонки, после прогрева могут быть неправильные параметры и несовпадения.
Очень похоже на подсос воздуха. Воздух может попадать через уплотнения впускного коллектора либо через кольца форсунок. Так же возможно пластиковый коллектор имеет трещину.