Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?

Интернет-маркетингПреимущества+1
Julia Hatkevich
  ·   · 5,2 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Для чего нужен email-маркетинг?

Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев:

  • Сформировать лояльность к бренду
  • Усилить доверие
  • Рассказать подробнее о своей деятельности
  • Поделиться полезной информацией, да и любой другой информацией, которая повышает статус бренда в глазах ЦА
  • Проинформировать о новостях, событиях, важных изменениях в работе компании
  • Проводить опросы на любую тематику, полезную для бизнеса
  • Самое главное — подогревать и подталкивать аудиторию к покупке

Используйте этот канал, если пользователь сам подписался на рассылку вашего блога, зарегистрировался на какое-то бесплатное мероприятие, запросил тестовый доступ к вашему сервису или ПО, скачал у вас что-то бесплатное и полезное, банально оставил запрос на ваш продукт, услугу, или он уже попросту является вашим клиентом. И для каждого случая — свой формат и сценарий рассылок.

Преимущества

  1. Люди по-прежнему читают рассылки на почту и относятся к ним лояльнее, чем к рассылкам в мессенджерах.
  2. У вас есть возможность построить близкую коммуникацию со своими клиентами (в том числе будущими).
  3. А ещё это способ не только продавать, но и проводить внутренние маркетинговые исследования через опросы аудитории.
  4. Рассылки — этап в воронке продаж, на котором начинается все самое интересное: усиление доверия к бренду, вовлечение в общение и подогрев к покупке.
  5. Классный способ проявить свою креативность.

Главный недостаток email-маркетинга - невозможность получить быстрые результаты в продажах, как, например, в контекстной рекламе. Email-маркетинг — это больше про работу над лояльностью аудитории, с тем, чтобы её заинтересовать и мягко склонить к покупке. В таком вопросе всегда нужно время. Агрессивный маркетинг в работе с рассылками противопоказан.

Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизаци...  · 26 нояб 2020  · enkod.io/artur.kharitonov
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность. Вот несколько преимуществ email-маркетинга перед... Читать далее
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Email маркетинг является таким эффективным и прибыльным из-за целого ряда объективных причин: 1. Общение с клиентами Это и является самым важным и интересным преимуществом email маркетинга. Узнаваемость вашего бренда... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 6 мая 2020  · unisender.com
Email-маркетинг один из самых простых и относительно недорогих каналов коммуникации между брендом и потребителем. У рассылок есть несколько значительных преимуществ, благодаря чему email-маркетинг подойдет, как для малого... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 8 мая 2020
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в... Читать далее
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 24 июл 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в интернете. Это отличное средство прямой коммуникации между бизнесом и клиентом. Емайл рассылки подходят для множества... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента. Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого товара / услуги этот инструмент будет... Читать далее
Ведущий маркетолог в компании Юла Group. Для...  · 10 сент 2020  · yula-group.ru
- Можно настроить цепочки писем, без участия человека можно слать письма всем новым клиентам или пользователям. - Намного сильнее привязка к бренду, чем в мессенджерах и соцсетях, где отписываются куда чаще. - Здесь больше... Читать далее
Менеджер проектов. Внедряем проекты в бизнес...  · 25 февр 2021
От себя добавлю, что емейл-маркетингом должен заниматься специалист. Не стоит доверять это дело первому попавшемуся фрилансеру или делать самостоятельно. Некорректно составленные рассылки могут испортить впечатление покупателей... Читать далее
Начинающий коуч ICF https://t.me/innerma  · 30 окт 2020
В первую очередь, думаю, это низкая стоимость. Некоторые сервисы вообще позволяют несколько тысяч писем отправлять бесплатно. + Широкие возможности визуального оформления. Можно использовать блочный редактор или html. Лично я... Читать далее