Для чего нужен email-маркетинг?
Рассылки на почту — это хороший способ убить одним выстрелом нескольких зайцев:
Используйте этот канал, если пользователь сам подписался на рассылку вашего блога, зарегистрировался на какое-то бесплатное мероприятие, запросил тестовый доступ к вашему сервису или ПО, скачал у вас что-то бесплатное и полезное, банально оставил запрос на ваш продукт, услугу, или он уже попросту является вашим клиентом. И для каждого случая — свой формат и сценарий рассылок.
Преимущества
Главный недостаток email-маркетинга - невозможность получить быстрые результаты в продажах, как, например, в контекстной рекламе. Email-маркетинг — это больше про работу над лояльностью аудитории, с тем, чтобы её заинтересовать и мягко склонить к покупке. В таком вопросе всегда нужно время. Агрессивный маркетинг в работе с рассылками противопоказан.