Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем подвох кэшбэк-сервисов?

ОбразованиеИнтернет+3
Andrew Flower
  ·   · 33,3 K
Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · 24 окт 2020  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович

Опция кэшбека выполняет сразу несколько полезных функций не только для пользователей карт, но и банков) Например:

1. Привлечение для банка новых клиентов и повышение их лояльности

Кэшбэк-опции позволяют банкам находить новых клиентов и "отбирать" пользователей у других банков. Бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж.

2. Кэшбэк провоцирует тратить больше

Клиенты банка, которые ожидают от покупок возврата денег, попадают в некую психологическую ловушку, которая заставляет их тратить больше.

3.Банки получают прибыльный процент от партнерских платежных систем

Банк, выпустивший пластиковую карту, получает процент от организации, которая проводит финансовые операции при расчете данными картами.

4. Стимулируют безналичный расчет у клиентов

Основная задача включения опции кэшбэка в банках – стимулирование использовать банковские карты, а не безналичный расчет.

5. Банки оборачивают получаемые деньги

Деньги, привлеченные от расчетных операций и открытия новых карт, оборачиваются банком.

6. Стимулирование спроса на товары и услуги у партнеров банка

Действие кэшбэк-сервисов для определенных торговых партнеров, банки опосредуют покупательский спрос на товары и услуги, продающиеся в конкретных магазинах.

7. Кэшбэк помогает вести статистику о покупках

Собирать информацию стандартный пункт договора между клиентом и банком. Полученную информацию компании используют для анализа рынка.

  • Подробнее о картах с кэшбеком вы можете узнать тут)
  • Если у вас остались вопросы, вы можете задать их ниже) Мы постараемся ответить!)
  • Хорошего дня!)
Интернет-маркетолог  · 8 нояб 2017
Абсолютно никакого подвоха в сервисах кэшбека нету! Более того, данную систему вполне можно считать легальным "откатом", как по мне. А вообще, схема примитивна до банальности: магазинам нужна реклама. За рекламу они... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 24 нояб 2017

Технически да, подвоха нет.

Но подвох есть в тексте самого вопроса - таким образом, видимо, маркетологи кэшбэк сервисов снимают вопросы у целевой аудитории. Хитро, правда?

Ничем не занимаюсь. Хотя иногда читаю  · 5 нояб 2017
Никакого подвоха нет. Суть данных сервисов в том, что организация(летишопс какой-нибудь) получает деньги от магазина за то, что они привели клиента, за это им дается некая сумма, которой они частично делятся с Вами. Например:... Читать далее

А цены магазин не завышает для этого? Кэшбэк в 10% процентов это ведь очень много.

Лодырь и бездарь  · 5 нояб 2017
Специального подвоха нет, все подвохи которые есть спрятаны в остальных услугах, которые нужно рассматривать конкретно по каждому банку. Сам кэшбек это взаимовыгодная услуга - клиент получает небольшую денежку, а банк получает... Читать далее
Читаю и пишу здесь про блогеров, спорт и кэшбэк-се...  · 24 нояб 2017
Ловите авторитетное мнение от сотрудника кэшбэк-сервиса с 1 688 184 пользователей :) Схема кэшбэк-сайтов абсолютно прозрачная - у нас пользователь действительно получает оговоренный процент от цены обратно. Заработок идет за... Читать далее

Как раз этим сервисом и пользуюсь уже давно достаточно, кстати