Опция кэшбека выполняет сразу несколько полезных функций не только для пользователей карт, но и банков) Например:
1. Привлечение для банка новых клиентов и повышение их лояльности
Кэшбэк-опции позволяют банкам находить новых клиентов и "отбирать" пользователей у других банков. Бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж.
2. Кэшбэк провоцирует тратить больше
Клиенты банка, которые ожидают от покупок возврата денег, попадают в некую психологическую ловушку, которая заставляет их тратить больше.
3.Банки получают прибыльный процент от партнерских платежных систем
Банк, выпустивший пластиковую карту, получает процент от организации, которая проводит финансовые операции при расчете данными картами.
4. Стимулируют безналичный расчет у клиентов
Основная задача включения опции кэшбэка в банках – стимулирование использовать банковские карты, а не безналичный расчет.
5. Банки оборачивают получаемые деньги
Деньги, привлеченные от расчетных операций и открытия новых карт, оборачиваются банком.
6. Стимулирование спроса на товары и услуги у партнеров банка
Действие кэшбэк-сервисов для определенных торговых партнеров, банки опосредуют покупательский спрос на товары и услуги, продающиеся в конкретных магазинах.
7. Кэшбэк помогает вести статистику о покупках
Собирать информацию стандартный пункт договора между клиентом и банком. Полученную информацию компании используют для анализа рынка.
Технически да, подвоха нет.
Но подвох есть в тексте самого вопроса - таким образом, видимо, маркетологи кэшбэк сервисов снимают вопросы у целевой аудитории. Хитро, правда?
А цены магазин не завышает для этого? Кэшбэк в 10% процентов это ведь очень много.
Как раз этим сервисом и пользуюсь уже давно достаточно, кстати