Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «сетевой маркетинг»?

МаркетингРеклама+3
Lay Poy
  ·   · 2,5 K
Исполнительный директор креативного агентства...  · 28 апр 2020

Сходство в том, что сетевой маркетинг, кк правило, предполагает личные продажи.

Фактически, личные продажи это термин, обозначающий непосредственный диалог между продавцом и покупателем, который происходимт при личной встрече или, например, по телефону (хотя телефонные продажи имеют специфику и их иногда отделяют от личных продаж).

Схема сетевого маркетинга предполагает вербовку и обучение армии продавцов, каждый из которых общается со своим близким окружением и продаёт какой-либо товар и/или вербует новых продавцов, создавая тем самым пресловутую "сеть."

Резюмируя: сетевой маркетинг — бизнес-стратегия, а личные продажи — инструмент продлаж, но в рамках этой бизнес-стратегии — ключевой инструмент.

2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Нет. Прямые продажи и сетевой маркетинг - это принципиально разные направления. Другое дело, что в компаниях, как... Читать дальше
Люблю сложные вопросы)  · 24 сент 2021  · dzen.ru/korchma_t
Изначально, с конца 19 века, были только компании прямых продаж, их представители были наемными работниками и получали вознаграждение за товары, которые продавали по методу "от двери к двери". Это были "сети продавцов". К... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Сходство в том что сетевой маркетинг как правило предполагает личние продажи.
Интересны темы, психологии, НЛП, Реальной...  · 5 окт 2021
"личные продажи" "прямые продажи" это когда работник получает на фирме определённый товар на реализацию и идёт в "народ" продавать этот товар. В начале 90-х годов это было широко распространённое явление. Ребята ходили и... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший ответ, спасибо.