Так ведь в том-то и фишка, что сам Дружко и его продюсеры понимают, как к нему относятся люди)
Идеальная бизнес-стратегия на Youtube: если вы обрели популярность в интернете и стали своего рода "мемом", если ваши фразы расхватывают на цитаты и вставляют в другие видеоролики - вы создаете собственное шоу, в котором выкидываете новые фразочки, даете добро для новых мемов, строя свою речь таким образом, чтобы потом некоторые реплики можно было бы вырезать и вставить в другие видео, вытворяете различные странные вещи (работаете за Macbook, в котором стоит седьмая Винда, одеваете на ноги огромные сапоги с длиннющими голенищами, чтобы это выглядело максимально абсурдно и т.д.) А еще вы можете запустить собственные рубрики, которые были бы интересны интернет-аудитории ("мемасики" - это то, что большинство людей видят каждый день в своей новостной ленте, поэтому и здесь Дружко и команда не ошиблись при создании нового формата).
Результат - миллион подписчиков за одну неделю после выпуска единственного ролика!